print

Корпоративный тренинг для администраторов, сотрудников reception, медицинских регистраторов


ПРОГРАММА КОРПОРАТИВНОГО ТРЕНИНГА

для администраторов, сотрудников reception, медицинских регистраторов


Это навыковый тренинг, который позволяет применить все полученные техники уже на следующий день после тренинга. Методы тренинга основаны на 8-летнем опыте работы с клиниками, массажными салонами, лабораториями.


В процессе тренинга участники получают: 

Чек-листы и раздаточные материалы. Для проверки того, насколько качественно они сейчас справляются со своей работой

Алгоритмы действий в типичных ситуациях — и уже никогда не возникнет вопроса, что делать, если один клиент стоит перед приемом и тут поступает звонок...

Обратную связь — мы проводим акцию «таинственный покупатель» и, что немаловажно, разбираем наши звонки на тренинге



ПРОГРАММА ТРЕНИНГА


10 НАВЫКОВ ДЛЯ РАБОТЫ АДМИНИСТРАТОРА ПО ТЕЛЕФОНУ

1. Дружелюбно приветствовать

- что хочет услышать клиент на самом деле, когда он звонит в клинику?

- техники поднятия своего настроения, чтобы голос всегда звучал спокойно и располагающе

- методы создания атмосферы или почему иногда не так важно, что мы говорим, зато очень важно, как мы произносим слова (пять этажей общения)

2. Назвать клинику

- почему длинные названия клиник часто отпугивают клиентов? Или как представить клинику по телефону, чтобы сразу запомниться клиенту?

3. Представиться

— когда и как называть свое имя?

- почему правильное представление формирует атмосферу доверия?

4. Спросить имя клиента

- почему клиенты иногда боятся называть свое имя?

- почему после знакомства проще записать клиента на прием?

- три способа спросить имя клиента

5. Выяснять потребности -

- почему это крайне важно?

- какие вопросы задавать клиенту, чтобы показать уровень своей экспертности?

- банк вопросов, как его разработать?

6. Рассказать об услуге

- как усилить свою телефонную презентацию?

- как добиться того, чтобы клиент нам поверил?

- как снять недоверие?

7. Рассказать о стоимости

- с какой интонацией нужно называть цену, чтобы она не отталкивала?

- что важно знать при упоминании цены?

- три способа называния цены: метод завышения, метод занижения, метод бутерброда

8. Предложить записать на прием — это святая обязанность администратора, как это сделать правильно?

9. Дружелюбно попрощаться

- прием: прощание + напоминание, почему это важно и почему это работает?

- прием: прощание + пожелание, когда это используется?

- прием: прощание + договоренность, зачем это нужно?

10. Перезвонить после — напомнить о приеме

- как тактично напомнить о записи, чтобы визит в клинику гарантированно состоялся?


В качестве бонуса тренинга — дополнительный блок

МОТИВЫ КЛИЕНТОВ, ПО КОТОРЫМ ОНИ ПРИНИМАЮТ РЕШЕНИЕ:

-  Мотив привлечения внимания — как его использовать в продажах медицинских услуг?

-  Мотив безопасности — один из самых важных, как использовать «слова безопасности» в продажах?

-  Мотив собственной значимости — использование этого мотива верный способ продажи

-  Мотив рационализации — когда и как можно его «вворачивать» в разговор с клиентом?



ТРЕНИНГ ВЕДЕТ:

 Екатерина Приходько   Екатерина Приходько

Руководитель Центра роста продаж «ЛЕДОКОЛ», генеральный директор ООО «ЛЕДОКОЛ» с 2008 года, опыт управления с 2007 года, опыт ведения тренингов с 2006 года

Ряд авторских проектов по внедрению бизнес-процессов, постановке системы продаж и мотивации сотрудников в Краснодаре, Ростове-на-Дону, Москве и МО, Воронеже, Саратове и других городах




КАК ПОСТРОЕНА РАБОТА?


Тренинг включает три этапа:

1.    Предварительная диагностика — перед тренингом мы проводим акцию «таинственный покупатель», прозванивая в клинику, как обычный клиент, записываем 3-4 разговора на аудио, затем анализируем эти разговоры на тренинге

2.    Тренинг (6 часов) — это основной блок тренинга. Мы разбиваем его на два дня. Проводим первый день для одной смены, а второй день — для второй смены. С каждой сменой по 6 часов

3.    Последующий контроль в течение двух недель после тренинга мы проводим 4 звонка с целью анализа, как сейчас ведется запись пациентов


Стоимость включает:

- Проведение тренинга для двух смен

- «таинственный покупатель» перед тренингом - диагностика

- «таинственный покупатель» после тренинга — контроль

- раздаточные материалы и стандарты

- сертификаты участников


Искренне и надолго,

Команда Центра

роста продаж «ЛЕДОКОЛ»