print

Конференция для медицинских клиник

Ш.jpg

  1.jpg

2.jpg

3.jpg


4.jpg

5.jpg

6.jpg

10 НАВЫКОВ ДЛЯ РАБОТЫ АДМИНИСТРАТОРА ПО ТЕЛЕФОНУ

1. Дружелюбно приветствовать (техники поднятия настроения, методы создания атмосферы)

2. Назвать клинику (варианты представлять клинику так, чтобы отличаться от других)

3. Представиться (как правильно назвать имя, чтобы пациент захотел назвать свое в ответ)

4. Спросить имя клиента (три способа узнать имя клиента)

5. Выяснять потребности (какие вопросы нужно задавать, чтобы «привязать» к себе клиента)

6. Рассказать об услуге (как усилисть свою телефонную презентацию, как добиться того, чтобы клиент поверил, как снять недоверие)

7. Рассказать о стоимости (с какой интонацией нужно называть цену, чтобы она не отталкивала, что важно знать при упоминании цены)

8. Предложить записать на прием — это святая обязанность администратора, как это сделать правильно?

9. Дружелюбно попрощаться (это значит больше, чем мы думаем)

10. Перезвонить после — напомнить о приеме (как тактично напомнить о записи, чтобы визит в клинику гарантированно состоялся)

7.jpg


Звоните, чтобы записаться 243-02-45

До встречи на конференции!

Искренне и надолго,

Центр роста продаж

«ЛЕДОКОЛ»